Муниципальное образование "Пригородное сельское поселение"
Калачеевского муниципального района Воронежской области

Новости и репортажи

Активисты Пригородного сельского поселения стали победителями экологической акции «Родные берега». Акция проходит по инициативе А. В. Гордеева, при поддержке АНО «Образ Будущего», координатор акции – Центрально-Чернозёмное управление Росприроднадзора (руководитель –Алексей Карякин) В числе победителей проекты «Чистый парк» Кравцовой Дарьи и «Чистый берег реки Толучеевка» Ржевской Татьяны. Реализация проекта «Чистый берег реки Толучеевка» позволит очистить и благоустроить пляж в п. Пригородный и береговую зону реки Толучеевка. В ходе реализации проекта Кравцовой Дарьи «Чистый парк» будут проведены субботники по уборке парка в п. Чернозёмный, а так же обучающие игры и квесты для детей. #РодныеБерега #ОбразБудущего #obraz_36 #ЧистыйПарк #ЧистыйБерегРекиТолучеевка #КалачеевскийРайон #ВоронежскаяОбласть

Коррупция – это незаконное использование своего служебного положения или полномочий для получения каких-либо выгод (п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»). В законе предусмотрены такие меры противодействия коррупции, как профилактика, борьба и минимизация (ликвидация) последствий коррупции. Профилактика коррупции – это предупреждение, выявление и устранение причин возникновения коррупции (пп. «а» п. 2 ст. 1 Федерального закона № 273-ФЗ). Основные меры профилактики коррупции указаны в ст. 6 Федерального закона № 273-ФЗ, к которым, в частности, относятся: 1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; 2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов; 3) рассмотрение не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений и другие. Минтруд России определил меры по предупреждению коррупции в организациях. К ним, в частности, относятся: - разработка и принятие антикоррупционной политики организации; - назначение подразделения и (или) работников, ответственных за предупреждение коррупции; - оценка коррупционных рисков и другие. Исходя из этих мер в государственных органах должны быть утверждены документы, созданы подразделения, рабочие группы, комиссии и т.д. Также необходимо проводить работу по формированию нетерпимости к коррупции. Борьба с коррупцией заключается в её выявлении и предупреждении. Однако она также предполагает пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений (п. 2 ст. 1 Федерального закона № 273-ФЗ), что возложено на правоохранительные органы: МВД России, ФСБ России и т.п. Координирует эту деятельность Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры (ч. 6 ст. 5 Федерального закона № 273-ФЗ). Борьба с коррупцией представляет собой сложную системную деятельность, направленную на снижение и нейтрализацию уровня коррупционных элементов в государстве, создание административных барьеров её развития и распространения. В системе средств борьбы с коррупцией особая роль принадлежит профилактическим мерам, среди которых важное место отводится организационным и правовым способам совершенствования законодательной деятельности. Нетерпимость общества к проявлению коррупции зависит от эффективности работы всех государственных и общественных механизмов, направленных на борьбу с ней. Наиболее серьезным потенциалом в противодействии коррупции обладает общественный контроль, поскольку уровень коррупции в том числе связан с отношением к ней в обществе. Сегодня у общества существуют свои пути противодействия коррупции, достаточные условия для участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции созданы и продолжают улучшаться. Наиболее значимой и действенной мерой общественной профилактики объективно является независимая антикоррупционная экспертиза. Согласно действующему федеральному законодательству институты гражданского общества и граждане могут проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»). Порядок получения аккредитации лица в качестве независимого эксперта включает в себя направление в Минюст России лично или по почте копий документов, на основании которых осуществляется аккредитация. Прохождение аккредитации в качестве независимых экспертов в централизованном порядке в Минюсте России обусловлено тем, что законодательством независимому эксперту не запрещается проведение независимой антикоррупционной экспертизы федеральных, региональных, муниципальных нормативных правовых актов на всей территории Российской Федерации. Процедура выдачи свидетельств об аккредитации в качестве независимых экспертов осуществляется по месту нахождения заявителя либо его уполномоченного лица территориальным органом Минюста России. Проведение независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется следующим образом: -независимый эксперт изучает проект нормативного правового акта либо принятый нормативный правовой акт на официальном сайте органа государственной власти (размещение данных документов является обязательным для государственных органов и органов местного самоуправления); -при выявлении коррупциогенных факторов составляется мотивированное экспертное заключение с обязательным указанием способа устранения коррупциогенного фактора (устранение осуществляется путем исключения коррупционной нормы, внесения изменений и дополнений); -заключение с конкретными предложениями направляется органу государственной власти - разработчику нормативно-правового акта по почте, курьерским способом либо в виде электронного документа (заключение также может направляется в органы прокуратуры, Минюст России или иной заинтересованный орган); -заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер, но подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения; -по результатам рассмотрения заключения физическому или юридическому лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ о согласии или несогласии с выводами, изложенными в заключении. Целью создания института независимых экспертов является усиление общественного контроля за нормотворческой деятельностью органов власти. Участие общественного контроля в указанных правоотношениях является наиболее значимым механизмом взаимосвязи общества и государства. Наиболее значимую роль влияния на государственное регулирование правоотношений имеет независимость института общественного контроля. На практике же большинство независимых экспертов реализуют свои функции по проведению антикоррупционной экспертизы не систематически, что в основном связано с необходимостью расширения своего профессионального уровня знаний в той или иной области. От эффективности проведения антикоррупционной экспертизы в значительной степени зависит качество нормативного правового акта как регулятора общественных отношений. Применение механизма антикоррупционной экспертизы, а именно выявление коррупциогенных факторов, соблюдение процедуры осуществления антикоррупционной экспертизы – все это должно препятствовать возникновению коррупционных элементов в системе законодательства. Общественный контроль в виде независимой антикоррупционной экспертизы является одним наиболее важных и эффективных мер противодействия коррупции.

В Воронежской области оцифровано почти 92% землеустроительных документов В регионе в электронный вид переведено более 230 тысяч материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ), что составляет 92% от общего количества. Всего в архивах регионального фонда находится около 252 тысяч документов. Их оцифровка обеспечивает быстрый доступ к информации и ее оперативную обработку. К документам фонда в различных ситуациях обращаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, кадастровые инженеры, правообладатели земельных участков, органы государственной власти и местного самоуправления, председатели садоводческих некоммерческих объединений, судебные и правоохранительные органы. Эти документы содержат исходные данные для проведения кадастровых работ и с их помощью можно подтвердить факт существования земельных участков в определенных границах на момент его формирования. Также материалы ГФДЗ часто запрашивают при возникновении судебных споров о прохождении границ земельных участков. «Упрощение процедур получения государственных услуг, скорость и удобство их предоставления зависит от качества и доступности данных ГФДЗ. Обработка запросов по объектам, имеющим электронные образы, занимает меньше времени, а с бумажным вариантом время обработки увеличивается в разы», - отметила директор филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Воронежской области Ольга Фефелова. «Мы видим, что благодаря реализации государственной программы «Национальная система пространственных данных» и переводу документов в электронный вид, с 1 апреля уже сокращен срок предоставления материалов из ГФДЗ до двух дней вместо положенных по закону – трех. С 1 октября текущего года информацию предоставят в течение одного дня. Благодаря цифровому архиву, заявители смогут быстрее получить качественные государственные услуги в комфортных для себя условиях», - отметила руководитель Управления Росреестра по Воронежской области Елена Перегудова. Получить документы из ГФДЗ можно любым удобным способом, но более 90% заявителей с начала года заказали их через портал госуслуг. При запросе через портал госуслуг заявителю в личный кабинет направляется ссылка для скачивания электронного документа, при этом материалы будут заверены электронной подписью специалиста регионального Роскадастра. Скачать документ из ГФДЗ можно в течение двух недель. Запросить сведения из ГФДЗ также можно при личном обращении в региональный Роскадастр по адресу: г. Воронеж, ул. Солнечная, д. 12 б, каб. 204 либо почтовым отправлением на адрес: 394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 2 или по адресу электронной почты: filial@36.kadastr.ru. Но в этих случаях запрос должен быть составлен по форме и соответствовать требованиям приказа Росреестра от 14.02.2023 № П/0036. Получить консультацию по предоставлению сведений из ГФДЗ можно по телефону: 8 (473) 327-18-99 (добавочный 2022 и 2460). Контакты для СМИ: Пресс-служба филиала ППК «Роскадастр» по Воронежской области 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326) press@36.kadastr.ru https://kadastr.ru/ 394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д.2

Все территориальные зоны Воронежской области, установленные ПЗЗ, внесены в ЕГРН Областной Роскадастр завершил на 100% план-график по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) территориальных зон региона, утвержденных Правилами землепользования и застройки (ПЗЗ). Всего в Воронежской области их количество составило 11 308. Для каждой территориальной зоны установлены границы и определенный градостроительный регламент, который определяет основу правового режима: виды разрешенного использования участков и объектов капитального строительства, предельные минимальные и максимальные размеры и предельные параметры разрешенного строительства, а также ограничения использования участков и объектов капитального строительства. Все эти характеристики утверждаются ПЗЗ для каждого муниципального образования. В результате градостроительного зонирования выделяют жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон. «Внесение в ЕГРН сведений о границах территориальных зон положительно повлияет на процедуру предоставления земельных участков гражданам, постановку на кадастровый учет и регистрацию прав объектов недвижимости, – отметила директор филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Воронежской области Ольга Фефелова. – Кроме того, внесение в ЕГРН территориальных зон на 100%, позволило нам еще на шаг приблизиться к реализации государственной программы «Национальная система пространственных данных (НСПД)». «НСПД» — это масштабный проект, по которому в регионе ведется активная работа. Единая цифровая платформа позволит объединить и структурировать все пространственные данные в сфере земли и недвижимости, а также обеспечит доступ к этим данным для граждан, бизнеса и органов власти. В рамках ее реализации мероприятия по наполнению ЕГРН являются очень важными, в том числе по внесению территориальных зон», - рассказала руководитель Управления Росреестра по Воронежской области Елена Перегудова. Получить общедоступные сведения о границах территориальных зон можно с помощью выписки из ЕГРН или сервиса Росреестра «Публичная кадастровая карта», подключив на вкладке «Слои» элементы «Территориальные зоны. Также информация о территориальных зонах доступна на портале НСПД. Контакты для СМИ: Пресс-служба филиала ППК «Роскадастр» по Воронежской области 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326) press@36.kadastr.ru https://kadastr.ru/ 394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д.2
ЖКХ 06 июня, 15:54

ООО «Газпром межрегионгаз Волронеж» сообщает, что на основании письма Калачеевского ЛПУ МГ филиала ООО «Газпром трансгаз Волгоград», в связи с проведением огневых работ с остановкой ГРС Калач возможно прекращение подачи газа населению г. Калач, пос. Пригородный, с. Заброды, с. Пришиб, с .Ширяево, х. Гаранькин, х. Николенков, х. Сереженков Калачеевского района с 08-00 часов 26.06.2024 до 08.-00 часов 27.06.2024 г.

Информация о проведении общерегионального дня приёма граждан 13 июня 2024 года в соответствии с поручением Губернатора Воронежской области состоится общерегиональный день приёма граждан, приуроченный ко дню образования Воронежской области. С 11 до 19 часов будет проводиться личный прием граждан, пришедших в приемные органов местного самоуправления. Основной задачей проведения общерегионального дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы или любые органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. В администрации Калачеевского муниципального района личный приём граждан в указанный день будет проводиться уполномоченными лицами по предварительной записи, с соблюдением равных прав граждан на обращение по адресу: г. Калач, пл. Ленина, д.8, каб. № 302, в администрации Пригородного сельского поселения Калачеевского муниципального района - по адресу: Калачеевский район, п. Пригородный, ул. Космонавтов, д.22 каб. №1. Уполномоченные лица обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных государственных органов и местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Предварительно записаться на личный прием, проводимый уполномоченными лицами - в администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области, можно по телефону: 8 (47363) 21-0-31, либо при личном обращении в администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00; - в администрации Пригородного сельского поселения Калачеевского муниципального района - по телефону 8(47363)44-4-92, либо при личном обращении в администрации Пригородного сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00. Предварительная запись на прием по телефонам осуществляется с фиксацией данных о заявителе, позволяющих его идентифицировать.

5 мая 1992 года инвалиды 17 европейских стран провели первый день борьбы за равные права и против дискриминации людей с ограниченными возможностями. С тех пор ежегодно во всем мире отмечается Международный день борьбы за права инвалидов. 13 декабря 2006 года Генеральная ассамблея ООН одобрила международный документ «Конвенция о правах инвалидов», который вступил в силу 3 мая 2008 года. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию 25 апреля 2012 года, а всего ратифицировали Конвенцию 110 государств. Законодательством Российской Федерации предусмотрен ряд гарантий, представляемых инвалидам. Согласно статье 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалид - это лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 апреля 2022 г. № 588 «О признании лица инвалидом» с 1 июня 2022 года инвалиды сами могут принимать решение о том, в какой форме проходить медико-социальную экспертизу, на которой врачи принимают решение об установлении и определении группы инвалидности. Так, согласно статье 10 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» для инвалида предусмотрены реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые по федеральному перечню за счет средств федерального бюджета. В этот перечень входят реабилитационные мероприятия (например, санаторно-курортное лечение, восстановительная терапия); технические средства реабилитации (например, кресла-коляски, ортопедическая обувь, слуховые аппараты); услуги (например, содержание и обслуживание собак-проводников (путем выплаты ежегодной компенсации). Государством предусмотрены 3 вида пенсионного обеспечения для лиц с ограниченными возможностями: страховая, государственная и социальная. Страховая пенсия назначается лицу, если оно осуществляло трудовую деятельность хотя бы 1 день, и таким образом, имеет трудовой стаж. В настоящее время данный вид пенсионного обеспечения получает более 2 млн. человек. Государственная пенсия по инвалидности назначается лицам, ставшим инвалидами в результате военной службы, подготовки или выполнения космических полетов, из-за радиационных или техногенных катастроф. В настоящее время данный вид пенсионного обеспечения получает более 40 тыс. человек. Социальная пенсия по инвалидности назначается лицам, не подходящим не под одну из вышеуказанных категорий, в основном это инвалиды с детства. В настоящее время данный вид пенсионного обеспечения получает более 50 тыс. человек. Кроме того, государством предоставляется инвалидам ежемесячная денежная выплата и набор социальных услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности инвалидов. Также государством защищаются права инвалидов в трудовой сфере. Так, Федеральным законом от 28.06.2021 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и статьей 21 Федерального закона «О социальной защите инвалидов Российской Федерации» в закон о занятости населения включена статья 13.2 «Установление квоты для приема на работу инвалидов». Размер квоты для работодателей зависит от численности работников. Если их численность составляет более 100 человек, то квота для приема на работу инвалидов устанавливается в размере от 2 до 4 % от среднемесячной численности работников. За нарушение законодательства в сфере трудоустройства и занятости в отношении инвалидов статьей 5.42 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность на должностных лиц в размере от пяти до десяти тысяч рублей. Особое внимание государством обращается на соблюдение прав детей-инвалидов в образовательной сфере. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» закрепляет надежные правовые гарантии получения образования для лиц с ограниченными возможностями. Кроме того, законодательством предусмотрена административная (ст. 5.62 КоАП РФ) и уголовная (ст. 136 УК РФ) ответственность за дискриминацию, в том числе дискриминацию по признаку инвалидности.

Продолжаются работы по благоустройству территории около МКД № 14, №41
ТОСы 28 апреля, 11:07

Проект "Счастливое детство» ТОСа "Заря" в числе победителей конкурса общественно полезных проектов от Ассоциация-Смо Воронежской-Области #тосзаря #тосврн #калачеевскийрайон #тоссила #пригородное

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике