Муниципальное образование "Пригородное сельское поселение"
Калачеевского муниципального района Воронежской области

Новости и репортажи

Безопасность 27 июня, 09:47

1. Появление в окружении объектов посторонних лиц, а также легковых и грузовых транспортных средств, в т.ч. осуществляющих немотивированную длительную стоянку•. 2. Проявление необоснованного интереса сторонними лицами к назначению объектов, внутреннему и пропускному режимам. З. Попытки изучения (осмотра) сторонними лицами участков местности, отдельных элементов объектов и транспортной инфраструктуры, периметрового ограждения, подъездных путей. Применение ими технических средств (биноклей, дальномеров и т.д.), осуществление фото- и видеосъемки. 4. Немотивированное нахождение на малопосещаемых участках местности (пустыри, лесопосадки и т.д.) посторонних лиц, в т.ч. имеющих ручную кладь (рюкзаки, сумки, мешки). 5. Краткосрочная аренда отдельными лицами или малой группой лиц (2-3 человека), в первую очередь из других регионов, жилых и нежилых (складских, производственных) помещений. 6. Обнаружение элементов системы сброса грузов (парашюты, ВОЗДУШНЫе шары, метеозонды, системы крепежа, амортизационные контейнеры и т.д.). 7. Нетипичное поведение лиц, проживающих в объектах придорожного сервиса и краткосрочно арендованном жильё (дневной сон и выезды в ночное время, стремление избегать встреч с соседями и владельцами и т.д.).

С учетом сложившейся практики под телефонным терроризмом следует понимать заведомо ложное сообщение о наличии взрывного устройства в каком-либо месте, включая объекты социальной инфраструктуры. Такие действия квалифицируются как уголовное преступление, предусмотренное ст. 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма). Указанная норма состоит из 4 частей, регламентирующих уголовное наказание в зависимости от тяжести наступивших последствий действий телефонных террористов. Согласно указанной норме обязательным признаком совершения данного преступления является мотив хулиганских побуждений, т.е. действий, выражающих грубое и явное неуважение к обществу. Сообщение с угрозами может быть выражено в любой форме (устно, письменно, с помощью средств связи). При этом сообщение подобного рода может быть направлено любому адресату (правоохранительным органам, органам власти, руководителям предприятий, учреждений, организаций, а также гражданам). Так, по ч. 1 ст. 207 УК РФ виновное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности в виде штрафа в размере от 200 тыс. до 500 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 18 месяцев, либо ограничения свободы на срок до 3 лет, либо принудительных работ на срок от 2 до 3 лет. Если же акт телефонного терроризма совершен в отношении объектов социальной инфраструктуры (в том числе если он повлек за собой причинение крупного ущерба), то такие действия наказываются штрафом в размере от 500 тыс. до 700 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет либо лишением свободы на срок от 3 до 5 лет (ч. 2 ст. 207 УК РФ). При этом согласно примечанию 1 к ст. 207 УК РФ крупным ущербом признается ущерб, сумма которого превышает 1 млн руб. Согласно ч. 3 ст. 207 УК РФ если указанные действия в виде акта телефонного терроризма совершены исключительно в целях дестабилизации деятельности органов власти, то такие действия наказывается штрафом в размере от 700 тыс. до 1 млн руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет либо лишением свободы на срок от 6 до 8 лет. Следует учитывать, что общественная опасность преступлений, связанных с фактами терроризма, чрезвычайно велика, т.к. предопределяет неизбежную атмосферу паники в обществе и срыв нормального функционирования учреждений и организаций. Подобные деяния, совершенные из хулиганских побуждений, тем не менее могут повлечь за собой по неосторожности смерть человека (или нескольких людей, а также иные тяжкие последствия). В этом случае уголовная ответственность наступает по ч. 4 ст. 207 УК РФ, где виновный может быть подвергнут штрафу в размере от 1,5 млн до 2 млн руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 3 лет либо лишению свободы на срок от 8 до 10 лет. Уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренного ст. 207 УК РФ, наступает в отношении лица, достигшего ко времени совершения преступления 14 лет (ч. 2 ст. 20 УК РФ). Отказ в возбуждении уголовного дела либо его прекращение по мотиву недостижения лицом к моменту совершения преступления возраста уголовной ответственности (ч. 3 ст. 27 УПК РФ) не является основанием для невозможности применения к такому лицу мер материальной ответственности. В этом случае на законных представителей такого лица (родителей, опекунов) возлагается бремя ответственности за материальный ущерб, связанный с организацией и проведением специальных мероприятий по проверке сообщения о преступлении (ст. ст. 1073, 1074 ГК РФ). Так, в соответствии с п. 4 ст. 1073 ГК РФ малолетний, даже если располагает необходимыми средствами для возмещения вреда, не может стать субъектом ответственности, поскольку полностью неделиктоспособен. Согласно п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 13.10.2020 N 23 «О практике рассмотрения судами гражданского иска по уголовному делу» в случаях, когда вред причинен преступлением, совершенным несовершеннолетним, не имеющим доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, с учетом положений ст. 1074 ГК РФ и ст. 155.1 СК РФ его родители (усыновители) или попечители либо организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которой несовершеннолетний находился под надзором, привлекаются в качестве гражданского ответчика наряду с обвиняемым. При таких обстоятельствах понесенные государством расходы подлежат обязательному возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством (гл. 59 ГК РФ).

Собственники имущества, а также иные граждане за нарушение правил сжигания мусора на участке могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством (ч. 3 ст. 38 Закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ). Нарушение требований пожарной безопасности при сжигании мусора на земельном участке, если это не повлекло возникновение пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение вреда здоровью человека или его смерть, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 5 000 до 15 000 руб. (ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ). Такие же действия, совершенные в условиях особого противопожарного режима, влекут наложение административного штрафа в размере от 10 000 до 20 000 руб. (ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ). Если нарушение требований пожарной безопасности повлекло возникновение пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека, на виновного налагается административный штраф в размере от 40 000 руб. до 50 000 руб. (ч. 6 ст. 20.4 КоАП РФ). Уголовная ответственность за нарушение гражданином правил сжигания мусора возможна, например, в случае, если (ст. 219, ч. 1 ст. 261, Примечание к ст. 261 УК РФ): - нарушение требований пожарной безопасности повлекло по неосторожности тяжкий вред здоровью человека или смерть; - в результате неосторожного обращения с огнем уничтожены или повреждены лесные насаждения и иные насаждения, что повлекло значительный ущерб (более 10 000 руб.).

Согласно статистическим данным, на территории Российской Федерации в настоящее время незаконно находится более 739 тыс. мигрантов. В 2024 г., по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в три раза увеличилось число преступлений, совершенных нелегальными мигрантами. Органами государственной власти в настоящее время ведется серьезная работа, направленная на совершенствование правового регулирования в целях борьбы с незаконной миграцией. Так, Федеральным законом от 9 ноября 2024 г. № 385-ФЗ «О внесении изменения в статью 15.3 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предусмотрена возможность внесудебной блокировки сайтов, содержащих информацию о предложении незаконных услуг в области миграции, а также о способах организации нелегальной миграции. Одно из направлений данной работы связано с усилением уголовной ответственности для лиц, нарушающих требования миграционного законодательства либо способствующих его нарушению. Уголовная ответственность усиливается как для самих мигрантов, так и для лиц - организаторов незаконной миграции, а также лиц, способствующих незаконной миграции. Федеральным законом от 9 ноября 2024 г. № 384-ФЗ «О внесении изменения в статью 63 Уголовного кодекса Российской Федерации» ст. 63 УК РФ была дополнена новым пунктом «у», согласно которому отягчающим уголовное наказание обстоятельством будет считаться совершение преступления лицом, незаконно находящимся на территории Российской Федерации. Это, в свою очередь, предоставит судам дополнительное основание при вынесении приговоров назначать более строгое наказание в пределах установленной санкции. Федеральным законом от 9 ноября 2024 г. № 383-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» была существенным образом пересмотрена ст. 322.1 УК РФ «Организация незаконной миграции». В ч. 1 ст. 322.1 УК РФ была установлена нижняя граница наказания - в виде лишения свободы от 2 до 5 лет и предусмотрена возможность назначения штрафа до 500 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет в качестве дополнительного наказания. Отсутствие в санкциях предыдущей редакции ст. 322.1 УК РФ «Организация незаконной миграции» низших пределов лишения свободы приводило к тому, что за совершение данного преступления назначалось слишком мягкое уголовное наказание. Это, в свою очередь, являлось одним из факторов роста количества преступлений, связанных с организацией незаконной миграции. Статистика свидетельствует о ежегодном приросте количества преступлений в рассматриваемой сфере на протяжении нескольких лет. Так, правоохранительными органами в первом полугодии 2024 г. было выявлено на 132,5% больше фактов организации незаконной миграции, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. В 2023 г. за организацию незаконной миграции было осуждено 879 лиц, что почти на 30% больше, по сравнению с 2022 г. Рассматриваемым Законом ч. 2 ст. 322.1 УК РФ была дополнена новыми квалифицированными признаками: «...с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение» (п. «в»); «с использованием поддельных документов, а равно с изъятием, сокрытием либо уничтожением документов, удостоверяющих личность» (п. «г»); с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет (п. «д»). Также был скорректирован размер уголовной ответственности, в частности за совершение данного преступления предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до десяти лет (было до 7 лет, нижняя граница наказания была не предусмотрена) со штрафом в размере до одного миллиона рублей (было до 500 тыс. рублей) или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет (было до 3 лет) либо без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до семи лет или без такового (ранее предусмотрено не было, установлено в связи с тем, что данные преступления зачастую совершаются лицами, использующими служебное положение). Обращает на себя внимание, что деяние, предусмотренное ч. 1 или ч. 2 ст. 322.1 УК РФ, совершенное организованной группой или в целях совершения тяжких или особо тяжких преступлений на территории Российской Федерации, отнесено законодателем к категории особо тяжких преступлений, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет с назначением дополнительного наказания либо без такового. Данным Законом также установлена повышенная уголовная ответственность за преступления, связанные с фиктивной регистрацией и постановкой на учет иностранных граждан и лиц без гражданства (322.2, 322.3 УК РФ). В настоящее время уголовная ответственность за совершение данного преступления - от 2 до 5 лет лишения свободы. Можно только поддержать решение законодателя о переводе данного преступления из категории преступлений небольшой тяжести в категорию средней тяжести. Серьезность и необходимость решения проблемы незаконной миграции связана со многими объективными факторами, из числа которых необходимо отметить сложность определения количественных параметров явления; неоднозначность и разноплановость вызываемых ею последствий; непроработанность проблемы незаконной миграции в условиях глобальной реструктуризации мировой экономики; чрезвычайную сложность борьбы с незаконной миграцией и в особенности с ее криминальной составляющей и организованной формой. Если Вам стали известны о фактах нарушения миграционного законодательства: Калачеевский МСО СУ СК РФ по Воронежской области Г. Калач, ул. Октябрьская, д. 8 8 (47363)2-10-56 ОМВД России по Калачеевскому району г. Калач, ул. Ленинская, д.62а 8 (47363)2-29-94 Прокуратура Калачеевского района Воронежской области г. Калач, ул. Советская, д. 45 8 (47363)2-10-72

На базе Калачеевской спортивной школы, начал свою работу пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием "Чемпион". Сегодня, для отдыхающих лагеря ФК «Барс» день начался на стадионе «Урожай», ребята посоревновались на площадке «ГТО» выполняя нормативы комплекса, а затем отправились играть в футбол! Главной целью мероприятия ВФСК ГТО является: пропаганда здорового образа жизни и Комплекса ГТО, популяризация спорта и приобщение детей к физической культуре! Все ребята активно принимали участие в тестировании, проходили испытания с большим энтузиазмом, и показали хорошие результаты! Уже зародившийся во время выполнения норм ГТО азарт, как следует, взбодрил участников, для дальнейшей игры в футбол! Прекрасный спортивный день, насыщенный и активный! Управление по физической культуре и спорту Калачеевского муниципального района выражает благодарность всем участникам, а также тренеру ФК «Барс» - Судину Денису Михайловичу за активное участие в выполнении нормативов ГТО! Желаем всем крепкого здоровья и успехов!

Выполнение нормативов ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) было введено в нашей стране по Указу главы государства с целью пропаганды здорового образа жизни российских граждан, что является одной из главных задач федерального проекта «Спорт-норма жизни» национального проекта «Демография». Выполнить нормативы, проверить свои физические возможности, может каждый желающий, независимо от количества участников, возраста и физической подготовки! Калачеевский центр тестирования ГТО ведёт свою работу как с группами, так и в индивидуальном порядке! Сегодня, в спортивном Движении ВФСК ГТО пополнение, участниками стали активисты филиала ПАО МК «Воронежский» «Калачеевский сырзавод». Участницы выполнили такие нормативы как: - прыжок в длину с места толчком двумя ногами; - сгибание разгибание рук в упоре лёжа на полу; - наклон из положения стоя на гимнастической скамье; - поднимание туловища из положения лёжа на спине (количество раз за 1 минуту); - подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине 90 см; - бег 60 м. Поздравляем участниц с успешным выполнением дисциплин ВФСК ГТО, и надеемся, что своим примером они замотивируют коллег к занятиям спортом и конечно же к выполнению нормативов Комплекса ГТО!!! Управление по физической культуре и спорту Калачеевского муниципального района благодарит Сычунину Ольгу Владимировну, Гревцеву Ирину Владимировну и Маренкову Инну Дмитриевну, за участие в выполнении нормативов Комплекса ВФСК ГТО!!! Желаем Вам дальнейших успехов и крепкого здоровья!!! А всех желающих приглашаем выполнить нормы ГТО!!!!

Лето в самом разгаре, свою работу ведут пришкольные лагеря. В преддверии праздника «Дня России», отдыхающие школьного лагеря МБОУ Заброденской СОШ им. А.А. Царегородского, посетили стадион «Урожай», что является уже доброй традицией школы. Каждый ребёнок выбирал занятия исходя из своих предпочтений. Некоторые провели время на детской площадке, остальные же отправились играть в подвижные игры, такие как: футбол, волейбол, бадминтон. А самые спортивные, посоревновались выполняя нормативы ВФСК ГТО в таких дисциплинах, как: - метание теннисного мяча в цель, дистанция 5 м, - прыжок в длину с места толчком двумя ногами и – сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу. Все ребята активно принимали участие в тестировании, проходили испытания с большим энтузиазмом и показали хорошие результаты! Управление по физической культуре и спорту Калачеевского муниципального района благодарит всех участников, за проявленную активность! Желаем всем крепкого здоровья и веселых, запоминающихся каникул!

В соответствии с поручением Губернатора Воронежской области 17 июня 2025 года с 11 часов 00 минут до 19 часов 00 минут состоится общерегиональный день приёма граждан, приуроченный ко дню образования Воронежской области. Личный приём граждан в указанный день будет проводиться в администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области по адресу: г. Калач, пл. Ленина, д.8, уполномоченными лицами администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области, обеспечивающими, с согласия заявителей, личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов. Информация о личном приеме граждан в общерегиональный день приёма граждан размещена на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах администрации Калачеевского муниципального района. Личный прием граждан в общерегиональный день приема граждан будет осуществляться по предварительной записи с соблюдением равных прав граждан на обращение. Предварительно записаться на личный прием, проводимый уполномоченными лицами в администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области, можно телефону: 8(47363)21-0-31 либо при личном обращении гражданина в приемную администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области. Предварительная запись на прием по телефонам осуществляется с фиксацией данных о заявителе, позволяющих его идентифицировать. В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общерегионального дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общерегионального дня приёма граждан.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике